МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Интеллектуальный краеведческий диктант
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕТЕВОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ


Название статьи

РЕПУТАЦИОННЫЙ ФАКТОР В ЭКОНОМИКЕ АРХИТЕКТУРНОГО И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

Авторы Л.И. Кирюшечкина, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация

В статье затрагиваются вопросы влияния архитектора на экономичность проектных решений и значения этого фактора для его имиджа и конкурентоспособности в кризисных условиях. Более подробно рассматривается экономическое воплощение в мировой практике успешного развития объектов градостроительства на основе объединения креативных репутационных возможностей разных специалистов, в том числе архитекторов и градостроителей. Этот процесс нашел свое отражение в создании инвестиционно привлекательных имиджей городов и территорий. Успешное управление  при правильно разработанных долгосрочных стратегиях и информационной сети дало свои практические результаты по получению экономических и социальных эффектов во многих городах мира.

Ключевые слова репутация, конкурентная борьба, экономический эффект, многофакторная задача, маркетинговый подход, долгосрочные стратегические связи, экономическое состояние территории
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы

  1. Кирюшечкина, Л.И. Выработка адаптивного экономического мышления в архитектурном образовании // Международный электронный научно-образовательный
     журнал «AMIT», № 2, 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://marhi.ru/AMIT/2016/3kvart16/kiriushechkina/abstract.php
  2. Бачурина, С.С. Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве / С.С. Бачурина, В.И. Ресин, В.А. Трайнев. – М.: Издательско-торговая корпорация
     «Дашков и Ко», 2012. – 512 с. 
  3. Кейт Динни. Брейдинг территорий. – М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013.         – 325 с. 
  4. Кирюшечкина, Л.И. Экономика для архитектора. Основы экономики архитектурных решений. – М.: Издательство "АСВ", 2013. – 149 с.
  5. Плесецкий, Е.Л. Региональная экономика / Е.Л. Плесецкий, В.Г. Глушкова. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 583 с.
  6. Ермолаев, Е.Е. Девелопмент в строительстве / Е.Е. Ермолаев, С.Б. Сборщиков. – М., 2013. – 357 с.
  7. Сапрыкина, Н.А. Технология стратегического проектирования и моделирование среды // Наука, образование и экспериментальное проектирование: сборник статей.
      Труды международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов
. – М.: МАРХИ, 2012. – С. 43
  8. Тонкой, И.В. Моделирование системы расселения как фактор устойчивого развития   мегаполиса // Материалы международного симпозиума
     "Устойчивая архитектура". – М.: МАРХИ, 2011. – С. 239-246.
 
  9. Ермолаев, Е.Е. Управление инвестиционно-строительными программами и проектами / Е.Е. Ермолаев, Н.В. Путнина, С.Б. Сборщиков. –
      М.: "СТРОЙИНВЕСТИЗДАТ", 2014. – 273 с. 
10. Крашенинников, А.В. Управление проектом в архитектурной практике / А.В. Крашенинников, Н.В. Токарев. – М. : МАРХИ, 2010. – 126 с.


Содержание журнала