МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ВЫБОРЫ ДЕКАНА. КОНКУРС ППС.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
2024 - ГОД СЕМЬИ
Подготовка к поступлению на специальность ДАС в 2024 году
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1 (10) 2010


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи ВЛИЯНИЕ СТЕРЕОТИПОВ И СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ В ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Авторы О.К. Лукаш, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия
Аннотация В статье рассматривается среда торгово-развлекательных центров (ТРЦ) как пространство со сложившимися стереотипами, обусловленными мировой глобализацией и сложившейся ситуацией в общекультурной социальной и экономической жизни общества.

Кроме того, рассматривается влияние на формирование среды сложившихся социально-психологических регуляторов потребительского поведения — ценностей, норм, моды, санкций, ритуалов и символов, а так же стереотипов восприятия потребителей.
Ключевые слова архитектурная среда торгово-развлекательных центров, потребительские группы, мотивы (покупки), потребности, эмоционально-психологический аспект, ассоциации, стереотипы торговой среды, стереотипы восприятия, сверхдостаточные свойства
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Пулер Джим. ПОЧЕМУ МЫ ПОКУПАЕМ. МОТИВАЦИЯ И СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ М., 2006, С. 260
  2. Индустрия рекламы. № 17/ сентябрь 2004 http://is.park.ru/pub.jsp?no=2167927
  3. Литвинов В. ДИЗАЙН: МАГАЗИН, ВИТРИНА… Москва, 2007, С. 398
  4. Лотман Ю.М. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АНСАМБЛЬ, КАК БЫТОВОЕ ПРОСТРАНСТВО/ Лотман Юрий Михайлович // Лотман Ю.М. Об искусстве. - СПб., 1998, С. 574-582. lib.uni-dubna.ru/biblweb/search/bibl.asp?doc_id=25124&full=yes
  5. Сергеев А. М.Бойченко Е.А. ПОЛНЫЙ КУРС МБА. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. М.: Eksmo Education, 2006, С. 317 http://www.eksmo.ru/catalog_books/catalogs/detail.php?ELEMENT_ID=231164
  6. Фельдштейн Д.И. ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЕНИЯ. М., 1999, С. 134
  7. Феофанов В.Г. МАСТЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ. М., 1999, С. 63
  8. Шимко. В.Т ОСНОВЫ ДИЗАЙНА И СРЕДОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 2007г., С. 296
  9. http://www.biblion.ru/product/403698/