МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
КОНКУРС ППС
2024 - ГОД СЕМЬИ
Краткосрочные подготовительные курсы 1.5 месяца
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

4(13) 2010


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ В «ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ»?
Авторы П.П. Трубецкой, Московский архитектурный институт (Государственная академия), Москва, Россия
Аннотация Сейчас существует порядка 50.000 распространенных и пользующихся бешеной популярностью «онлайн» и иных компьютерных виртуальных «миров», в которых ежедневно общаются и живут несколько сотен миллионов человек. Что же это за люди? Что же это за "пространства" такие, если люди добровольно предпочитают проводить время не в реальном мире (сходить в театр, кино, встретится с друзьями) а в этой схематичной виртуальной среде? Данная статья является попыткой осознать значение виртуальной компьютерной среды для архитектурного сообщества, значение в формировании эстетических предпочтений и вкуса у значительной части населения планеты.
Ключевые слова виртуальная среда, архитектура, виртуальное пространство, компьютерные игры
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арттерапии, или расставание с собой, 1998
  2. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
  3. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1995
  4. Лысенко Е.Е. Игра с ЭВМ как вид творческой деятельности. Дисс. Канд. Психол. Наук. М., 1988
  5. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997
  6. Носов Н.А. Виртуальная парадигма // Виртуальные реальности. - М.: Центр профориентации Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 1998. - С. 91 - 92
  7. Прохоров А. Реальность о виртуальной реальности. - М.: Silicon Graphics, Inc., 1997. - URL: http://www.sgi.ru/articles/6.html/
  8. Носов Н.А., Жданов В.Ф. Виртуальная психология творчества // Виртуальные реальности. - М.: Центр профориентации Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 1998. - С. 100 - 102
  9. Юхвид А.В. Концепция виртуальной реальности - новый перспективный подход к авторизованному образованию // Вестник МЭГУ. Международный научно - теоретический журнал авторизованной педагогики. - 1999. - № 11. - С. 60 - 63