| 
                          
                            | 
                                    	
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 
 
	| Название статьи | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПО АРХИТЕКТУРЕ» С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК И РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |   
	| Авторы | И.В. Топчий,
Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия |   
| Аннотация | Процесс создания сайта «Открытых образовательных курсов», проходивший в МАРХИ в 2009-2011 годах, сопровождался разработкой инновационных программ профессионального и дополнительного профессионального образования. Возможность расширения потенциальной аудитории с помощью Интернета способствовала поиску новых социальных групп, которые можно было бы привлечь к архитектурному образованию и совместной архитектурной деятельности. В результате этого были разработаны новые типы учебных программ, базирующихся на содержании профессионального обучения и предназначенные для учителей средних школ, для людей с ограниченными возможностями, участников творческих конкурсов. Коммуникативные аспекты Открытых курсов позволили разработать и внедрить в практику очного дополнительного архитектурного образования инновационные технологии. |  	
    | Ключевые слова | архитектурная деятельность, открытое архитектурное образование, дополнительное архитектурное образование, информационное обеспечение архитектурной деятельности, коммуникации, социальные связи архитектуры |   
 
 
|  | Полный текст статьи |   
| Список цитируемой литературы |  
Хартия ЮНЕСКО—МСА. 
Топчий И.В. Мультимедиа в образовании: исследование рынка и перспективы развития // Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов четвертой международной научно-методической конференции, 5 – 8 февраля 2007 года.                   - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007. - 424 с. 
250 лет московской архитектурной школы. – М.: Изд-во «А-Фонд», 2000.
Интернет - сайт УМО по архитектуре [Сетевой ресурс]. - URL: http://umo.architecture.edu.ru
Интернет - сайт Консорциума Открытых курсов по архитектуре [Сетевой ресурс]. - URL: http://www.ocwconsortium.org
Метленков Н.Ф. Два шага к лидерству российской архитектуры. // Архитектура и строительство России. - 2010. - №12. - с.11-21.
Билибин И. Памяти кн. М.Кл. Тенишевой / Возрождение. - 1928. - № 1052 от 19 апреля. 
Коган Д. Мамонтовский кружок, - М.: Изобразительное искусство, 1970.
Международная макаренковская ассоциация / INTER¬NA¬TIONAL MAKARENKO’S SOCIETY – ММА/IMS.
Кулик И. Явление народа. (Полисский Н.В.) // Каталог «XI Архитектурное бьеннале в Венеции. Русский павильон. Партия в шахматы. Турнир за Россию», 2008.
Кравцова Л.А. К обсуждению законопроекта «Об образовании РФ» версия 3.0.3. // Доклад на семинаре в ТПП РФ.  Февраль 2012. 
Отдел информационных систем библиотеки университета Гарвард [Сетевой ресурс]. - URL: http://hul.harvard.edu/ois/news/downtime-public.html
Nardi, B.A. (1995) Studying Context: A Comparison of Activity Theory, Situated Action Models, and Distributed Cognition, chapter in Context and Consciousness: Activity Theory and Human-Computer Interaction, MIT Press.
 |  |  |  |