4(33) 2015
![]() |
|
|
АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
| Название статьи | СПЕЦИФИКА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ» | ||||
| Авторы | Н.Г. Панова, Т.О. Шулика, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия | ||||
| Аннотация | Профессия архитектора-дизайнера требует высокого уровня композиционного и художественного мастерства, развитых представлений о современной культуре видения, восприятия, творчества. Содержание творческих вступительных испытаний по направлению подготовки «Дизайн архитектурной среды» обусловлено требованиями профессии, оперирующей динамичным предметно-пространственным комплексом. Их основной задачей является выявление уровня композиционного мышления абитуриента, а также способности владения графическими и живописными средствами в решении композиционных задач.
В статье рассматриваются особенности вступительных экзаменов по направлению «Дизайн архитектурной среды» и методика обучения на довузовских курсах ‒ «Аналитический рисунок» и «Плоскостная колористическая композиция», способствующая закреплению и углублению теоретических знаний и практических навыков, необходимых для успешного прохождения вступительных экзаменационных испытаний. |
||||
| Ключевые слова | вступительный экзамен, композиция, рисунок, цвет, влияние, взаимодействие, предметно-пространственная среда, архитектор-дизайнер, дизайн архитектурной среды | ||||
| Полный текст статьи | |||||
| Список цитируемой литературы |
|
||||
















