МАРХИ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТУДЕНТА
ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ МАРХИ 2023
ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ III КУРСА 2023/2024 уч. г.
КОНФЕРЕНЦИИ 2023-2024
ВЫБОРЫ ДЕКАНА. КОНКУРС ППС.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
2024 - ГОД СЕМЬИ
Подготовка к поступлению на специальность ДАС в 2024 году
ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ
ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СТАЖЁР Минобрнауки России
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СУББОТЫ
Всемирный фестиваль молодёжи 2024
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "Наука и Университеты"
ЗАЩИТА ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

4(25) 2013


English version Russian version



АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ АСПЕКТАМ СОВРЕМЕННОГО АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Название статьи УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА В АРХИТЕКТУРЕ И АРХИТЕКТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРАКТИК И ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Авторы И.В. Топчий, Московский архитектурный институт (государственная академия), Москва, Россия
Аннотация Статья посвящена анализу способов увеличения интеллектуального потенциала в архитектуре и архитектурном образовании в условиях междисциплинарного сотрудничества. Опыт автора по проведению междисциплинарных студенческих практик и программ повышения квалификации преподавателей, специалистов в области патентоведения и авторского права показал, что обмен знаниями представителей разных профессий расширяет и углубляет знания всех участников и создает условия для повышения интеллектуального потенциала вузов в целом.

В статье приводятся результаты социологических исследований вопросов интеллектуальной собственности в архитектуре и архитектурном образовании, сделанных при участии ведущих ученых в области защиты интеллектуальной собственности, и намечены перспективы продолжения сотрудничества.
Ключевые слова интеллектуальная собственность, архитектура, архитектурное образование, повышение интеллектуального потенциала, междисциплинарное сотрудничество, междисциплинарные студенческие практики
Полный текст статьи Полный текст статьи
Список цитируемой литературы
  1. И. Топчий. Профессиональный workshop как способ решения вопросов сохранения культурного наследия (из опыта дополнительного образования Великобритании). 13-й Международный научно-промышленный форум «Великие реки 2011». т.2 / Нижегородский гос. архит.- строит. ун-т.–Н. Новгород: ННГАСУ, 2012. С.273-277.
  2. Программы магистратуры школы проектирования Гарварда [Сетевой ресурс]. - URL: http://www.gsd.harvard.edu/#/academic-programs/master-in-design-studies/index.html
  3. Библиотека Интеллектуальной собственности [Сетевой ресурс]. - URL: http://www.rbis.su/about.php
  4. Нормативные акты: Гражданский кодекс РФ, Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений, Всемирная конвенция об авторском праве.